Контакты:

450005, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. 8 Марта, д.12/1

Отдел правовой и кадровой
работы: +7 (347) 248-12-86

Бухгалтерия: +7 (347) 248-12-89

E-mail:      somgz@bk.ru

I. Общие положения

Отдел кадров является структурным подразделением государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Служба обеспечения мероприятий гражданской защиты (ГБУ РБ СОМГЗ).

Отдел кадров подчиняется начальнику ГБУ РБ СОМГЗ.

Отдел кадров выполняет свои функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями ГБУ РБ СОМГЗ.

Организация работы работников отдела кадров регламентируется должностными инструкциями начальника отдела кадров и других работников отдела кадров.

II. Основные задачи и функции отдела:

Обеспечение ГБУ РБ СОМГЗ работниками требуемых должностей (профессий) и квалификаций в соответствии с уровнем и профилем их подготовки и деловыми качествами, согласно штатному расписанию.

Подбор, прием на работу и расстановка кадров.

Учет личного состава работников.

Организация и непосредственное участие в работе аттестационной комиссии.

Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, приказами начальника ГБУ РБ СОМГЗ.

Ведение кадрового делопроизводства.

Контроль исполнения руководителями структурных подразделений приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.

Контроль за состоянием трудовой дисциплины в ГБУ РБ СОМГЗ, соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Осуществление воинского учета и бронирования.

В соответствии с возложенными на него задачами отдел кадров осуществляет следующие функции:

Формирование штатного расписания ГБУ РБ СОМГЗ.

Определение текущей потребности в кадрах и подбор квалифицированных специалистов.

Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством – оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним (в виде дополнительных соглашений), подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности организации (касающихся кадровых вопросов), заполнение личных карточек работников.

Ведение работы с трудовыми книжками, в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также их выдача при прекращении трудовых отношений.

Составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска.

Оформление и учет служебных командировок.

Работа с листками нетрудоспособности.

Подготовка и выдача справок о занимаемой должности (профессии) и периоде работы в ГБУ РБ СОМГЗ.

Взаимодействие со сторонними организациями:

военными комиссариатами по вопросам постановки, снятия с воинского учета работников организации, их учета и бронирования;

пенсионными фондами в целях предоставления документов для изготовления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования.

Подготовка кадровой документации для передачи в архив
ГБУ РБ СОМГЗ для дальнейшего хранения.

Подготовка материалов для представления работников к поощрению.

По результатам служебных расследований подготовка проектов приказов для привлечения работников к дисциплинарной ответственности.

Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства, в том числе и ответы на запросы, жалобы, обращения.

Обеспечивает выполнение мероприятий по поддержанию режима секретности в отделе, защиту переданных им сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений засекреченных ими.

Начальник отдел правовой и кадровой работы        Юлия Игоревна Санникова

 

Положение о персональных данных работников ГБУ РБ СОМГЗ

Приказ по профстандартам

План работы комиссии по профстандартам

Положение об аттестации работников ГБУ РБ СОМГЗ

Перечень принятых профстандартов, соответствующих видам деятельности ГБУ РБ СОМГЗ, подлежащих к применению